[sisyphus] Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!

=?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_kgn=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_kgn=2Eru?=
Чт Дек 5 13:17:14 MSK 2002

Здравствуйте.
С линуксом работаю совсем недавно, так что если что извиняюсь.
 У меня возникла проблема с обновлением из Сизифа.
 Все попытки обновится приводили к потере пакетов, некорректной работе
 или полному краху системы.
 Система ALTLinux Master 2.0
 обновлялся из:
 rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586 classic
 Последовательность действий была такая:
 apt-get update
 apt-get check
 apt-get dist-upgrade

 Полный апгрэйд системы разом не проходит.
 Хотя ....
  apt-get update
  apt-get check
  apt-get install пакет
  так попробовал обновить несколько пакетов, все проходит нормально.
  В чем может быть проблема, что я не так делаю?
  Хотелось бы обновить дистрибутив целиком.
  Заранее спасибо.

--
С уважением,
 Гилев Станислав                          mailto:altlinux на kgn.ru