[sisyphus] Re: Q: rawhide-release: ghost?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Дек 5 11:11:23 MSK 2002

On Wed, Dec 04, 2002 at 11:25:05AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Оказалось наведенным эффектом среза Sisyphus в локальной сети и
> sources.list.
> PS: чуточку надеялся, что galeon перестанет падать на формах и
> добавлении закладок.  Не перестал...
Хех... Лечите gnome-vfs. Я не трэкил этот баг досконально, а, вместо этого,
поступил по-простому: снес все, так или иначе касающееся gnome/gtk
(в особенности, то, что касается GNOME2), удалил ошметки конфигов,
поставил, что получилось с Master, а потом, тихонечко-тихонечко, не делая
резких движений, докатил все хозяйство до
galeon-1.2.6-alt2/mozilla-1.2.0-alt0.5. И, типа, настало мне счастье.
По моим ощущениям, где-то кто-то недопроставлял зависимостей, скорее всего,
на gnome-vfs, но разбираться мне лень.