[sisyphus] nagios

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Дек 5 02:10:13 MSK 2002

On Wed, 4 Dec 2002 18:29:47 +0300
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> Так кто? Чтобы одновременно не залить...

Ну, раз ты первый в рассылке спросил - тебе и отдуваться ... ;)
Если что - подмогну чем смогу.

> Перл идет лесом, потому как я не виду ему особого
> применения... С sql'ями сложнее - там не только nagios, а еще

На перле достаточно много плагинов для нагиоса написано. И как только
будет превышена некая критическая масса (кол-во используемых perl-плагинов
+ кол-во хостов/сервисов) - ePerl очень даже помогает.

> и cgi'шки с ним линкуются... Сделаю-ка я пока без sql'ей
> вообще...

Или хотя-бы с одним из (mysql)? :)

WBR, Dmitry Lebkov