[sisyphus] Шрифты , мозилла , КДЕ и все все все

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Ср Дек 4 13:55:00 MSK 2002

Ср 04 Гру 2002 13:49, Vitaly Lipatov Ви написали:

> Его больше не будет.

а KFontsinst появится? :-))

или как его самостоятельно собрать?

> А расскажите, какие шрифты может потребоваться установить?
> С учётом установленного пакета ms-ttf.

Скажем так, в мозилле нет нормальных шрифтов русский текст она не печатает,
это на другой системе, а на моей системе, в которую я добавил шрифты при
помощи KFontinst все вроде пучком, но, еще раз повторяю, у нас разные
принтеры, у нее HP LJ2200  у меня струйник  Epson

после переписи фонтов и конфига xfs  ей на систему, картина изменилась, но не
стала такой как у меня... :-((, единственные различия, с моей точки зрения,
это принтеры и то что сделал KFontinst..

а установка пакета ms-ttf  не влияет на наличие шрифтов в мозилле, у меня есть
микрософтовские шрифты, правда не зню откуда они берутся, то ли из работы
KFontisnt то ли из пакета  ms-ttf

> Нет, но может у вас не установлен пакет
> ksplashml

установил, заработало :-)