[sisyphus] Шрифты , мозилла , КДЕ и все все все

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Ср Дек 4 12:33:28 MSK 2002

> Посмотрите на разницу между xfontsel и диалогом выбора шрифта KDE.
> В нем не всё можно выбрать.

вот в том то и дело, что в xfontsel картина одинакова, в КДЕ и мозилле  она
разная   :-(((((  и у меня есть нужные фонты, я думаю из-за того что ставил я
их при помощи KFontinst, а вот у нее нету так как нету и KFontinst (обновляет
дистр она реже) , да и у меня пропал......

> Убрал, чтоб не было слишком много средств установки шрифтов.
> А то получается DrakFont для системы, KFontinst для пользователя KDE,
> spadmin для OpenOffice.
> Все шрифты отлично ставятся из пакетов или на крайняк drakfont

в том-то и дело что не совсем отлично :-( и вот яркий пример я описал, а
постановка из КДЕ более гуманна ИМХО, так как после того как я установил
шрифты именно из КДЕ, то во всех приложениях, да же в той же мозилле шрифты
стали одинаковы, что очень радует глаза, и я думаю по этой же причине у меня
нормально печатается русский текст в мозилле и не надо хакать CUPS... (хотя
причина может крытся и в принтере)

а drakfont как раз и отсутсвует в последнее время, щас засинхрогнизирую
сисифус и посмотрю еще раз, и  ИМХО после YAST  DrakConf очень убог :-(( как
и его составная часть drakfont, так что KFontinst был той ласточкой
которая.....  хотя я может и не заметил каких-нибудь "прелестей" в
последнем....

Сегодня проверю эту версию, то есть попробую переписать фонты и конфиги на
другой КДЕ и проверю печать.

А можно все-таки вернуть в КДЕ инсталлятор фонтов, хотя бы в виде отдельного
пакета?  Или расскажите где его взять и собать, потому что ИМХО это
единственный гуманный инсталлятор фонтов для пользователей, это я и Вы думаю
можете руками поставить фонты,   как описыва  AVL на www.atms.ru но
большинству "начинающих линуксоидов"  это не совсем прозрачно и тривиально,
хотя и для меня загадка, почему фонты поставленные KFontInst имеют большую
"способность к жизни и отображению"  чем остальные....  Конечно  "прежде чем
кататся на машине надо учить матчасть"  но вот для приходящих на работу к нам
менеджерам это делать соверешнно не хочется и такой способ установки был бы
для них самым оптимальным....

а Splash-screen настройщик тоже пошел "лесом"? :-(