[sisyphus] гимп и сканер.

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Дек 4 12:02:55 MSK 2002

Спасибо, теперь полная ясность.

> Насколько помню, там надо было симлинк сделать...
> вроде бы из директории плагинов гимпа...
> и вроде бы на xsane... Точно сейчас не скажу, но где-то в доке по xsane это было...

точно.

ln -s /usr/bin/xsane ~/.gimp/plug-ins/xsane

все оказалось написано в man xsane

> По крайней мере, sane-frontends делает симлинк на /usr/bin/xscanimage, только он появляется в расширениях... а вот xsane жествительно в файл|захватить.

точно. в расширениях он был с самого начала, просто я не знал, что его надо там искать.

> О! так есть же xsane-gimp! Он всё делает...

значит, недавно появился (или пропадал временами). у меня на срезах сизифа его нет.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru