[sisyphus] Шрифты , мозилла , КДЕ и все все все

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Вт Дек 3 21:50:59 MSK 2002

Добрый день,

Вот случилась такая странная история, у знакомой не печатает  русский текст
мозилла, KMail (в KOffice и OpenOffice нормально)  (последный дист-апдейт из
сисифуса) , у нее HP LJ2200, у меня же аналогичный дистр  но принтер Epson
струйник и вроде как все нормально.
Спаковал я все каталоги ей свои со шрифтами и выслал вместе с конфигом,  но
после установки всего этого нужных шрифтов не оказалось ни в мозилле ни в
КДЕ, в xfontsel эти шрифты есть, как их "появить в приложениях"? иксы и
фонт-сервер перестартовывали, где может еще крутить?

З.Ы.  В какой-то промежуточной сборке КДЕ 3.1 когда он был еще бета, в нем
была такая фича как установка фонтов, куда он делась?