[sisyphus] CUPS, PPD от производителя , и печать из Mozilla (workaround)

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?yurix_=CE=C1_unixcenter=2Eru?=
Вт Дек 3 17:07:35 MSK 2002

3 Декабрь 2002 13:17, Stanislav Ievlev написал:
> Ну если автор хака сомневается в надежности, то даже и не знаю стоит ли
> включать. Наверное лучше приложить скрипт в пакет CUPS и написать
> документацию для желающих?

 Разумно. Этот метод явно не фикс и он не вписывается в архитектуру CUPS.
Можно повысить надежность работы в ущерб качеству печати, выбрав другой метод
(gs PSWRITE например) в скрипте. Но как быть с тем, что нужно каждый раз
добавлять опции в PPD?
  Я вижу реальное решение только в виде патча к фильтру pstops и возможно,
всем клиентам CUPS, но это уже другая история.
--
Yury Konovalov [mailto:yurix на unixcenter.ru, phone: +7 (095) 1584526]
Moscow Aviation Institute,