[sisyphus] жалобы/вопросы про WMaker

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Дек 3 15:29:28 MSK 2002

On Mon, Dec 02, 2002 at 08:44:22PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Всё равно не воспроизваодится. Загружал страничку со списком ошибок на
Ну, ладно, будем считать особенности локальной конфигурации :-)

> Я LICQ (и ICQ вообще не пользуюсь). Если разным окнам LICQ присваивает
> разные классы, то это делается легко. Если нет, то невозможно.
> Надо править LICQ. А WindowMaker делает то, что его просят, не больше.
> (Класс окна можно посмотреть там же (в "Свойствах") но выбрав закладку
> "Спецификация окна")
... а можно - запустив xprop и xwininfo :-)
Заодно много других свойств окна можно будет увидеть :-)
К ним тоже, вообще-то, можно привязываться. Впрочем, это неважно, не умеет,
так не умеет.

> А зачем?
А затем, что у меня довольно много бинарников таким образом пускаются...
И алиасить их все подобным образом - довольно напряжно.
Кстати, проблемка:
в конце сессии имеется запущенный galeon (бинарник galeon-bin). При
старте следующей сессии этот бинарник запускается и, ввиду некоторой
некорректности galeon'а, которому для работы нужен правильно сконфигуренный
енвайронмент, мы получаем segfault.

Можно ли сконфигурировать WM так, чтобы он игнорировал galeon при запоминании
сессии, или запоминал правильно, по имени первоначального executable?

> Впрочем, исходники есть, флаг тоже в углу стоит, ждёт. :)
> Лично мне хватает одного способа.
Да ладно, я поинтересовался просто, а вдруг работает все, а я недогоняю
просто. Не работает, так не работает...