[sisyphus] пакет HP Office Jet

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Вт Дек 3 15:22:11 MSK 2002

Привет!

В sisyphus есть пакет hpoj ($SUBJ).
1. он уже порядком устарел (и не распознал мого HP PCS 2110).
2. к нему нехватает hpijs - собственно драйверов принтера с возможностью
фотопечати и черновой печати.

Конечно я это все собрал для себя - но как обычно с подпорками (подмена
backendов CUPS/SANE руками, а hpijs вообще не RPMом)

Но возникает вопрос надо ли это народу. Т. е. я могу попытатся придать этому
хозяйству товарный вид или помочь ментейнеру (а если первое получится
(там остались нерешенные проблемы ptal не хочет подниматся нормально после
перезагрузки плачет, что кончились /dev/usb/lp* лечится переустановкой
ptal-init setup - опять же для себя и так сойдет, но в народ такое пускать
нельзя), то и на себя взвалить этот общественно полезный труд могу).

--
Regards,
Alexander