[sisyphus] Валятся Х-ы при выборе IceWM

Yuri Anikin =?iso-8859-1?q?ayv_=CE=C1_mec=2Ecitytlt=2Eru?=
Вт Дек 3 07:21:56 MSK 2002

В день Mon, 2 Dec 2002 16:45:33 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> Вами было написАно:

> Судя по всему у Вас падает icewm. В логе ничего страшного нет - клиент
> прекратил работу...

> Успехов,
> Konstantin

Дело в том, что я пробовал удалять icewm, вычищать католог .icewm, после чего устанавливал ice заново  -- эффект нулевой. Все операции производились с помощью apt-get.

Еще один вопрос: как модифицировать время создания файлов?

--
С уважением,
Юрий Аникин