[sisyphus] HP LJ 2200 print problems

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Дек 2 18:53:32 MSK 2002

В Пон, 2 Дек 2002, Slava Petrenko написал(а):

SP> Добрый день!
SP> Вот столкнулся с такой историей:
SP> запустил drakconf и настроил в нем принтер HP LJ 2200 (висит на USB),
SP> пробные странички напечатались, все вроде нормально, целый день
SP> печать
SP> без проблем, потом вечером вырубил комп, а когда утром снова пришел
SP> на
SP> работу, то при попытке печати ничего не получил :-( то есть все вроде
SP> как сработало, но не печатает. Я снова запустил drakconf, снес
SP> принтер и
SP> поставил его заново - оп-па, работает :-).
> [...]
Посмотреть вывод lpq. Если пишет printer not ready - сказать

service cups admrestart
lpadmin -p имя_принтера -E
service cups restart

Почему-то купс не восстанавливает связь с принтером при каких-то ошибках
печати, у меня особенно часто это происходит с принтсервером, и именно
HP2200, но плотно сесть разобраться пока не сложилось.

--
Yura Kalinichenko