[sisyphus] жалобы/вопросы про WMaker

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Дек 2 14:54:53 MSK 2002

On Sun, Dec 01, 2002 at 08:33:23PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Alexey Morozov wrote
> Не воспроизводится. galeon-1.2.6-alt2, WindowMaker-0.80.2-alt1.
> На передний план вывел терминал на заднем работает galeon. Ни при каких
> операциях galeon у меня не закрыл терминал. (Режим фокуса: Auto)
У меня тоже. Время на всплытие - 100ms.
Я тестировал очень просто. Ставишь на скачивание что-нибудь
довольно длинное (freshmeat.net) и тут же переключаешься в терминал.
Срабатывает 100%. "Делать новые окна активными автоматически" уже отключено.
Перезапустил wmaker. Все равно не помогает...

> Правой кнопкой на заголовок В появившемся меню "Свойства".
А попробовать? :-)
У меня после перезапуска _все_ LICQ шные окошки теряют рамки. Что несколько
обидно.

А-а-а, э-э-э, неспортивно.
А что, другого способа нет?