[sisyphus] KDE screensaver

Пн Дек 2 12:52:42 MSK 2002

On Понедельник 02 Декабрь 2002 09:49, Korshunov Ilya wrote:
> KDE screensaver AtlantisGL тормозит на машинах с Radeon (7500)
> и нормально работает на машинах с NVIDIA. Притом что остальные
> GL скринсейверы нормально работают на Radeon'ах. У кого-нибудь
> проявлются подобные вещи ?
Ну вы шутник, Илья. Я проверил на Radeon 7000. Действительно,
очень тормозит. Более того, после выхода из заставки машина
повисла :( Более того, при перезагрузке система начала
сбрасываться при запуске какого-то сервиса.
Я потратил целых десять минут на проверку корневого раздела
reiserfs. Хорошо, у меня был спецдиск :)

--
Lav
Виталий Липатов