[sisyphus] жалобы/вопросы про WMaker

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Дек 1 17:18:34 MSK 2002

А чего это сладкая парочка WM (WindowMaker-0.80.2-alt1)/Galeon пытается
умничать, а именно, когда G докачивает страничку, WM пихает его (окно
Галеона) на первый план. Любезно, конечно, но, э-э-э, задалбывает (и
кой-кого до боли напоминает). Насколько я помню, ни под одним другим WM
(sawfish, kwin, metacity) такой дряни не наблюдается.

Кроме того, я не очень понял, как ему сказать, что окна диалогов LICQ
имеют нормальное оформление, а "MainWindow" и Wharf не имеют рамки.

И как, если не секрет, указать, что некоторую программу можно запускать
простым кликом неограниченное число раз, подобно тому, как запускается
терминал?