[sisyphus] Ужасти & Sylpheed & Mutt & imap

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 23 20:56:48 MSD 2002

On Tue, 23 Apr 2002 17:55:43 +0400
"Любимов А.В." <avl на l14.ru> wrote:

> у меня полный порядок. как раз имап и сильфида.
> одной командой выбрал все письма со словами "Обнаружен вирус" в теме и удалил одним махом.
> так что сильфида тут не подкачала.

    Ладно, значит это у меня глюки. Буду чистить.
  Вот намедни обнаружил, что в папке с freeschool
  полно нечитанных писем, а я про них и не знал.
  И в других рассылках неожиданно появляются
  старые и нечитанные письма. То ли это такой кэш
  в Sylpheed, то ли на imap-сервере не всё в порядке...
  Попробую разобраться.

--
 Grigory Batalov.