[sisyphus] Re: Работоспособ ность Sun JDK и пара вопросов про glibc

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Вт Апр 16 01:44:43 MSD 2002

Любимов А.В. wrote:

|извините, конечно, но нельзя ли показать, как писать надо?

Я прямо сейчас не готов переписать этот код.
Да и у нас в основном все пишется из расчета на то, что браузер клиента
поддерживает спецификации w3c.org

Навскидку - у них переменная ns определяется только в том случае, если
есть documents.layer. У mozilla его естественно нет. Собственно как нет
и document.all, присутсвующий у IE.

ну а что у нее есть - можно посмотреть:
http://www.w3.org/TR/2001/WD-DOM-Level-2-HTML-20011210/html.html

Кстати, ns6 = (document.getElementById)? true : false;  также
реализовано не по стандарту ;-(

В общем - в morg. Я такие сайты в большинстве своем смотрю небольшими
скриптами, которые парсят их HTML и генерят мне URL'ы необходимой
информации.

Совсем недавно, кстати, пришлось делать хак одному сайту для поддержки
mozilla. Самый простой вариант был - сделать еще одну проверку на браузер.
Итого получаем _ТРИ_ реализации JS кода.

А оно нам надо?

Вывод - либо делать простые сайты, либо по стандарту. ну а пользователей
не страндартных браузеров посылать на www.w3c.org и на mozilla.ru за
стандартым браузером.

Кстати, та же самая Opera намного лучше держит w3c.org, чем IE. Хотя у
нее много других глюков раньше было (слишком стандартная? )

|просто само собой эта практика не рассосется.
|надо рассылать текст "правильной" процедуры определения бровзера
вебмастерам.

Как показывает практика - в каждом случае надо патчить на корню. ;-(

|один послал, другой - так потихонбку всем миром жит попроще станет.

Не всегда, к сожалению...

|да и просто интересно, как корректно решить такую часто возниуающую
задачку...

Задача непростая. Самое корректное решение я описал выше.

Rgds,
Rider