[sisyphus] [JT] Ужасти

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blace_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 23 11:19:25 MSD 2002

В Втр, 23.04.2002, в 11:01, Vitaly Lipatov написал:
> Я сначала подумал, что это я несколько раз письмо
> отправил, но посмотрев на количество... Нет, я столько раз на Send
> не нажимал :)

Судя по всему, не стану утверждать, получилось следующее:
По какой-то причине постфикс решил что письмо с вирусом. Так как в поле
кому стоит россылка он и кинул туда что мол письмо задержанно. Дальше
наблюдается интересная картина... Писмо прийдя в росслку кидается всем
адрессатам, опять идет в Лониис, постфиксу оно упорно не нравится и оно
опять тормозится, после чего у нас все начинается сначала, только
заголовок растет. И так происходит каждые две минуты :)

to Dmitry V. Levin: Так что LAV на VL3143.spb.edu здесь непричем. И не
бейте его. :)

to AltLinux: Как защититься от такого рода "спама" ? :)