[sisyphus] NAT + Cisco ATA 186 ( Skinny Client Control Protocol )

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Вт Апр 23 10:54:39 MSD 2002

Добрый день всем !
Спешу поделиться радостью - удалось-таки заставить его работать через
NAT. Оказалось сложнее, чем я предполагал вначале - в прошивке
аппарата использовался не h.323, а Skinny CCP. Тем не менее, пока это
не выяснилось, я успел прикрутил newnat к ядру 2.4.18-alt4 (ценой отказа от
пары патчей, которые шли с альтовским ядром).
Для поддержки Skinny пришлось написать nat и conntrack helper'ы.
Если тема кому-то интересна, пишите, вышлю по почте методику.
Выкладывать сюда, думаю, смысла нет, поскольку немного не по теме, да
и модули не те, чтобы их позиционировать как даже хотя бы
экспериментальные.
В свою очередь вопрос - есть ли у кого-то спецификации Skinny  ?
Старые тоже сгодятся.
Заранее благодарен,

Николай Третьяченко.