[sisyphus] Мастер-Бета- PHP 4.1.6 - в конфиге по умолчанию ошибка(?)

Пн Апр 22 16:22:10 MSD 2002

On Mon, Apr 22, 2002 at 04:12:55PM +0400, Panyshkin N.Y. wrote:
> В общем в Бете Мастера ошибка в у молчальном конфиге
> параметре PHP (4.1.6)
> include_path = /usr/lib/php
Это -- не ошибка. Так задумано.

> в то время как для определенных программ - на пример этого явно недостаточно
> (н.п. PHP-Nuke )
> нужен поиск в текущей директории .
> ДОЛЖНО БЫТЬ
> include_path = ".:/usr/lib/php"
Выставляйте сами, через опции Apache.

> Ну и ещё конечно прибило что в дистре два php.ini - один в /etc/ а второй в /etc/httpd/conf/
> Оно конечно второй может при чруте удобнее - но тогда первый бы прибить - но это кончное -
> " не бага а фича " (с)народное;)
Я уже писал по этому поводу, поднимите архивы sisyphus и mandrake-russian
за этот месяц. К chroot это не имеет никакого отношения. Оба конфига нужны
и нужны для разных задач.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Ever wonder if taxation without representation might have been cheaper?