[sisyphus] Re: xchat & cp1251

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Апр 22 15:19:38 MSD 2002

On Mon, Apr 22, 2002 at 02:07:16PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Если все дело в кнопке gdk_fontset_load, то надо включить ее по умолчанию.
Думаю, что не в ней. У меня она оказалась включена - я нашел ее. Вообще,
обнаружил массу интересных эффектов при смене шрифтов и играниии с
настройками "перекодировать" и "не надо", локаль CP1251 (koi8 пока не
пробовал, но есть сильное подозрение что будет так же). Эффекты вплоть до
понимания всех надписей и отсутствии возможности ввести что-то в ответ не
бНОПНЕЙ.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,