[sisyphus] Re: xchat & cp1251

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Апр 21 12:44:52 MSD 2002

В Вск, 21.04.2002, в 01:46, Artem K. Jouravsky написал:
> Не действует.
Странно это все. Когда мне понадобилось пообщаться с человеком на винде,
а что такое "файлы перекодировки IRCII" я еще не знал (ну, примерно,
полтора месяца назад случилась история, я вообще не большой спец по
IRC), я просто запустил xchat с соответствующей локалью и отстроил
фонты, которые отвечают за окна сообщений. Там нужно не забыть сказать
"использовать gtk_fontset_load вместо gtk_font_load". Я так понимаю,
вполне по-русски сказано :-)), хотя, может, требуется немного пописать
под GTK, чтобы понять, что данная установка необходима :-)).

А так, вообще, не надо ждать, не надо звать, вытащите из LICQ файл
перекодирования CP1251 <-> KOI8 и укажите его в установках "Кодовой
страницы".