[sisyphus] Установка на RAID

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 20 00:33:50 MSD 2002

Mikhail Nikitin wrote:

> Software RAID это интегрированные в материнскую плату?

Нет, это интегрированное в kernel в виде модуля :-))
Это чисто программная штука, работает весьма прилично.

> Ну если утверждение выше - правда, то не совсем предпочтительнее,
> материнская плата уже есть, нужен только контроллер дистрибутив Linux,
> который на него поставится, поиском которых я и занимаюсь =)

Софтверный раид можно сделать на _любом_, да же обычном
одноканальном древнем IED ISA контроллере :-) Для него
совершенно не нужен какой либо аппататный раид-контроллер.
Софтраиду вообще железо побоку, лишь бы доступ у винтам был.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru