[sisyphus] I: samba3 3.0-alt1

blake =?iso-8859-1?q?blace_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 19 18:03:57 MSD 2002

Похоже первый раз мое письмо не прошло...

В Втр, 16.04.2002, в 00:04, Alexander Bokovoy написал:
> Greetings!
>
>Во вторник/среду в Sisyphus появится наша первая публичная сборка
>Samba 3.0. В целом она пока носит статус экспериментальной и с такой же
>пометкой войдет в ALT Linux.Однако в CVS Samba уже выделена ветка
>SAMBA_3_0 и начался процесс стабилизации, который через несколько
>месяцев даст стабильную версию 3.0.

Вот учера поставил ее.

Первое что попалось это:
        Sharing [Homes] (который без path): стал почему-то мапится по
пути [Netlogon], как потом заметил [Netlogon] стоял первым в списке
шаров. Поставил [Homes] первым, все стало на свои места, то есть
мапяться домашнии каталоги. Или я чего то недопонял. :*
        Domain Admins, да как и Administartors ->ntadmin, однако на
машине с NT Server им(ntadmin) не дают права на изменения sharing-ов
дисков этого NT. Дальше проверять не стал. Да и групп этих не
видно(Domain Admins,ntadmin,Administrator...)
        Когда залазишь в Users Manager For Domain, то некоторые группы
нормально можно посмотреть а вот некоторые отпинываются с невнятыми
сообщениями (группы добавленны smbgroupedit-ом, а вот после
"smbgroupedit -a personal -n Personal" исчезла эта группа из
просмотра...
	На 98-ой Win-e вообще не удалось получить список пользователей и групп.
:( Говорит что не доступны попробуйте позже.
	Ну и старый прикол что если в пути есть имя длинее 12 символов то Win9x
не хочет запускать оттуда [pe]exe. Потом еще попробую поиграть с
мапингом имен, может что и упустил.

Да это пока только после дня как я поставил может что не настроенно, но
вот с [Homes] это что-то нехорошее...