[sisyphus] dist-upgrade kde3 и icewm

serge =?iso-8859-1?q?sergeyssv_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 18 12:04:56 MSD 2002

Korshunov Ilya wrote:

>Обновился я сегодня.
>
>В результате опять перестало запускаться kDE3 (жужит хардом с минуту а потом тишина и только kdeinit со статусом Z)
>В консоли IceWM пропал русский. Одна бОПНЯ осталась, возможно правда не только в IceWM.
>Никто не знает как лечить ?

>Best regards,
>Korshunov Ilya

У меня KDE3 ни разу не запускался( QT3 приложения кстати тоже )  если
QT3  была скомпилирована с флагом -xft ( поддержка free type) .  Как
только компилировал QT3
c -no-xft  все OK. Xfree86-4.0.3 и freetype из Alt Linux Spring.
Кстати кто-нибудь может сказать с чем это связано ?