[sisyphus] Re: [sisyphus] Киро2 под Линуксом

Denis Eryomin =?iso-8859-1?q?demigod_=CE=C1_mail=2Eprimorye=2Eru?=
Ср Апр 17 05:10:09 MSD 2002

On Tue, 16 Apr 2002 22:16:40 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

AF> ГФ2Ти
AF> и Киро2
AF> нужно
AF> посоветоваться.

AF> Линукс
AF> для видеокарт,
AF> как работает незнаю, искал в И-нете инфу по этомуповоду, но ничего так
AF> не нашел. Обыдно блин.

AF> обрисуйте общую картину:
AF> |
AF> IMHO плохой выбор. Посмотрите в сторону ATI.

Уже на нее смотрю :) ATI ALL IN WONDER 128PRO (Rage128PRO) - для Линуха ну никак не катит
, на Радеоны разные тоже смотрел - под Линухом Р8500 работал в 3Д медленнее чем АСУС ГФ2МХ который V7100. А на сайте АТИ написано что поддерживать свои продукты под Линукс они не будут :( так что АТИ - это SUXX в любом ее проявлении.