[sisyphus] More Master beta2 bugs

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Ср Апр 17 00:24:36 MSD 2002

Приветствую!

Сегодня переставил Master beta2 еще раз для тренировки, на этот раз на
reiserfs. Все прошло отлично, но опять вылезло несколько мелких ошибок:

1. При создании загрузочного диска инсталятором мне было предложено
"вставить диск в дисковод hdd". У меня кроме обычного 1.44" флоппи есть
еще привод LS-120, он действительно - /dev/hdd, но почему именно он
приглянулся инсталятору? Ладно, вставил в него обычный флоппик (он
совместим), дисковод пожужжал и что-то создал якобы успешно. Однако
попытка загрузиться с этого диска ни к чему хорошему не приводит. Куда
бы я его потом ни вставлял - в обычный привод (A:) или в LS-120 (B:) и
как бы ни менял установки загрузки в BIOS - выводится полный экран
единичек, потом LI и виснет. При этом загрузка и с LS-120 и с флоппика с
другими загрузочными дисками работает без проблем (OS/2, WIN98), так что
железо и БИОС исправные. Впрочем, этот баг в инсталяторе живет еще с
Mandrake 7.0 если не ошибаюсь...

2. При запуске из KDE программ требующих root permissions окно запроса
пароля выводится "приклеенным" к десктопу, сдвинуть его с места
невозможно, при этом если разрешение 1024x768 или не дай бог меньше -
большая часть окна оказывается за границами экрана. При 1024x768 попасть
мышой в поле ввода еще удается, при 800x600 уже проблематично. Но если
даже попал - похоже что пароль не срабатывает, многие служебные
программы все равно отказываются работать явно из-за недостатка
привилегий. Например - synaptic.

--
Иван