[sisyphus] Re: [devel] emacs-mode-auctex content

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 16 20:26:22 MSD 2002

	Hello!

On Tue, 16 Apr 2002, Vyt wrote:

> Обнаружилось, что в пакете
> emacs-mode-auctex-11.11-alt2
> есть файл
> /usr/share/emacs/site-lisp/auctex/hilit-LaTeX.el
>
> хотя в описании пакета написано, что "All Emacs Lisp code is
> byte-copmpiled, install emacs-mode-auctex-el for sources."
>
> В пакете emacs-mode-auctex-el аналогичного файла, похоже, нет.
>
> Есть подозрение, что hilit-LaTeX.el должен был попасть в
> emacs-mode-auctex-el, а его .elc - в emacs-mode-auctex.

В этом ничего страшного нет, некоторые .el файлы по каким-то причинам
нежелательно компилировать, поэтому они и попадают в таком виде в
основной пакет (а соответсвующих .elc просто нет). (hilit-LaTeX.el
вообще не представляет ценности для пользователей GNU Emacs 21, так что
его, наверное, уже не будет в следующей сборке.)

Чтобы внести ясность, я вставлю в описание "principally".

> PS Полез я во все это, желая посмотреть на spec от
> emacs-mode-auctex, хочу попробовать собрать psgml-mode. Точнее,
> хочу попробовать сам psgml-mode :)

Это интересно!

--
Best regards,