[sisyphus] Киро2 под Линуксом

Denis Eryomin =?iso-8859-1?q?demigod_=CE=C1_mail=2Eprimorye=2Eru?=
Вт Апр 16 14:33:48 MSD 2002

Привет всем!

Хочу поинтересоваться, насчет сабжа.
Назрел момент покупки новой видеокарты, выбор стоит между Нвидия ГФ2Ти и Киро2
И та и другая устраивают меня под виндой, а вот для Линуха - мне нужно посоветоваться.

И одна и другая (Нвидия и СТМ) фирмы выпускают свои драйвера под Линукс для видеокарт,
работу ГФ2Ти в Линухе я видел - и остался очень доволен. А вот Киро2 как работает незнаю, искал в И-нете инфу по этомуповоду, но ничего так и не нашел. Обыдно блин.

Пожалуйста, кто видел в действии Киро2 под Линуксом - отзовитесь и обрисуйте общую картину:
2Д, 3Д (Ку3 в сравнении с ГФ2 под Линухом...), возможные глюки и т.п.

Заранее благодарен.