[sisyphus] Работоспособ ность Sun JDK и пара вопросов про glibc

Michael Rumjantsev =?iso-8859-1?q?geom_=CE=C1_inetlab=2Ecom?=
Пн Апр 15 14:52:35 MSD 2002

"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> writes:

> Как (и почему) это связано с "падучестью"?

        Я не большой спец в этих делах, но насколько я понимаю, java падает
        при переполнении стека во время обработки
        сигнала. --enable-kernel=2.4.0 включает floating stack в
        linuxthreads (я не знаю в чем заключается суть этого явления
        :). При этом java падает все равно, но существенно позже. У меня
        добавилось порядка 70 рекурсивных вызовов в глубину, а это уже
        позволяет худо-бедно что-то делать. Кроме того, при такой сборке
        jvm успевает отловить SIGSEGV и напечатать длинное сообщение с
        картой памяти.

        Проблема в том, что пока не найдена истинная причина падений,
        приходится самостоятельно пересобирать пакет glibc, чтобы оно хоть
        как-то работало. Понятное дело, это сильно затрудняет апдейты.

> Ok; там эту проверку неплохо бы во всех местах подправить.

        А там эта проверка в единственном месте и есть. Остальные места уже
        поправлены в дистрибуции glibc 2.2.5, это по невнимательности
        осталось.
--
     Michael Rumjantsev
     iNetLab