[sisyphus] I: emacs 21.2

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 13 16:40:28 MSD 2002

	Hello!

On Tue, 9 Apr 2002, Evgeny wrote:

> проблемы с

> На сколько я понимаю, это из-за не совместиности 1251 и CTEXT? Может

Нет, это из-за того, что у Emacs не было нужной информации о
соответствии между кириллическим набором символов и charset X-шрифта +
кодировка.

Но и вправду: вопрос "совместимости" 1251 и настоящей поддержки
compound text в Emacs открыт. По крайней мере, я её не тестировал (ещё).

> забыть про 1251 и жить спокойно?

Нет, мало того, что кодировка cp1251 распространена, ещё и набор
символов широкий.

Best regards,
Ivan Z.