[sisyphus] Flash без звука

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Апр 12 15:33:55 MSD 2002

On Fri, Apr 12, 2002 at 02:37:55PM +0400, cornet wrote:
> Yura Zotov wrote:

<skip>

> :-)))))) Ну так в этом же все и дело!
> Боюсь, что на терминале будет сложно, эта проблема уже
> неоднократно здесь и в [mdk-re] обсудалась.

Я конечно понимаю, но все другие программы, например mplayer,
xine и т.д. играют звук на "серверную" звуковушку а картинку
показывают на терминал, и никаких проблем. Благо сервер и
терминал на одном столе стоят. А flash на тебе, не играет!

--
Юрий А. Зотов