[sisyphus] spmtclean отказывается работать

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Апр 11 16:54:56 MSD 2002

stmpclean не работает. При явном задании каталога она ничего не
удаляет, хотя по идее должна, а при выполнении

stmpclean .

выводит

stmpclean[1939]: cannot set EUID/EGID to 501/0, exiting

Хотя, UID 501 принадлежит даже не мне, а другому совершенно
обычному непривилегированному пользователю.

Как мне почистить свой ~/tmp? apt-get install tmpwatch собирается
снести stmpclean, чего я пока делать не хочу.

Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело.
Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов