[sisyphus] KDE3

Ср Апр 10 21:00:10 MSD 2002

Hi!
"Albert R. Valiev" wrote:

> Понятно. Кстати, известны ли примерные сроки выхода Master-а?

Это наша единственная тайна :-)
На самом деле, неожиданности бывают всякие и в любой момент, потому мы даже в
офисе на эту тему особо не распространяемся.
Могу только сказать, что пошел обратный отсчет времени  :-)

> И много ли еще
> работы? Может нужна помощь в чем-нибудь - с радостью присоединился бы, т.к. в
> данный момент моя собственная работа не занимает много времени и я в основном
> сижу над переводом kde3 и багфиксами.

Спасибо!
Было бы здорово, если бы Вы сообщали об особо важных багфиксах и подвижках в
переводе Zerg'у.

Успехов!

Rgrds, AEN