[sisyphus] Re: ntpd - странное повеление

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Апр 10 14:48:09 MSD 2002

Wed, 10 Apr 2002 14:44:45 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> Писал:

> И на Солнце тоже? :)
> Насколько я помню, время переводится именно не везде (читай не во всех
> странах). Не знаю, как в стране Гринвича, но поскольку это время Точное с
> большой буквы, ни о каких переводах +/- час там не может быть и речи. Ну,
> то есть, может в городе Гринвич время и переводится а вот в часах по
> Гринвичу нет

В стране гринфича оно переводится точно , я там как раз находился в прошлом году в
момент его перевода. Ладна понятно. Как пербучу машину посмотрим помогло или нет.