[sisyphus] Re: I: emacs 21.2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Апр 9 01:43:35 MSD 2002

Hello Ivan,

On Tue, Apr 09, 2002 at 12:12:39AM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> [...]
>
> Хорошая: разработчики GNU Emacs сделали более полной поддержку compound
> text, используемого для общения между X-клиентами, и теперь можно
> всталять выделения в koi8-r, не получая при этом всякого мусора.
>
> Чтобы эти и другие хорошие изменения проявились в полную силу надо
> обновить сам пакет(ы) с emacs, app-defaults, etcskel, а также произвести
> самому изменения, аналогичные тем, что сделаны в двух последних пакетах:
>
> - убрать из ~/.emacs вызов set-selection-coding-system и начать
> использовать значение по умолчанию: compound-text-with-extensions;

Надеюсь, для консольного emacs сделано исключение?

> - заменить в указаниях X-ресурсов (~/.Xdefaults и т.п.) имя emacs на
> класс Emacs.

Т.е. практически s/emacs/Emacs/ ?

> [...]
> предпочтение отдается содержимому clipboard, и только если там пусто,
> используется primary selection. Предполагается, что такое поведение
> более понято пользователям. Обоснование можно найти здесь:
> http://www.freedesktop.org/standards/clipboards.txt; современные
> X-клиенты должны поддреживать работу с clipboard, но даже если это и
> не так, то старый механизм всё равно должен действовать. Если не удаётся
> перенести текст из какой-то программы в Emacs, скорее всего плохо
> написана та другая программа. (Отключить такое поведение можно поменяв

Гут.

> Подробнее объяснения даны в changelogах и в комментариях на
> bugs.altlinux.ru.
>

> Плохая новость: при работе в окружении ru_RU.CP1251 возникают проблемы с
> показом русских букв. Одно из найденных быстрых решений -- это заменить
> шрифт для Emacs с *...-microsoft-cp1251 на *...-koi8-r в базе X-ресурсов
> (/etc/X11/Xresources.ru_RU.CP1251, ~/.Xresources, и т.п.; и не забыть
> установить нужные шрифты).

Ещё он у меня буферы с UTF-8 неправильно отображает: весь не-ASCII
текст квадратиками. С этим можно что-то сделать? Шрифты?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org