[sisyphus] pcmcia_cs

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 8 21:03:22 MSD 2002

Здравствуйте!

KV> А как происходит сборка? Какие параметры в spec'e. Когда я
KV> собирал ядро с внешней pcmcia_cs - необходимо было выключить
KV> ядерный pcmcia из .config'a.

Сборка происходит из родного спека, в котором включен custom,
установлено новое имя ядра, изменена версия acpi и включен
pcmcia_cs.

Насчет отключения в конфиге -- я этого не делал, просто не знал,
что надо. Чтобы меньше искать и не напортачить лишнего -- это в
какой секции?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
08.04.2002 suralis-s на mtu-net.ru