[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re: [sisyphus] Newnat и h.323

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Пн Апр 8 09:42:43 MSD 2002

VF> У нас ATA-186 вроде через любой NAT работала. В ней самой есть чего на эту тему настроить.

VF> Валек

Подскажите подробнее, где и как настраивать.
Дело в том, что в выборе протоколов мы ограничено h.323. Использовать
SIP, скорее всего, возможности нет. Если в h.323 инкапсулируется ее IP
адрес, то обычный NAT, думаю, работать не будет. По крайней мере, как
я уже написал выше.
Почему спрашиваю про newnat - там вроде есть connection tracking для
h.323.
Сегодня попробую, если будт удачным результат - сообщу.

С уважением,
Николай Третьяченко