[sisyphus] Почта не ходит

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_NewMail=2Eru?=
Вс Апр 7 20:42:55 MSD 2002

> И ведь не менял я ничего. Уже после того, как болячка вылезла,
> обновился до свежей версии постфикса из Сизифа - не помогло :(

К тому же, с вин-станции из локалки почта линух-юзеру доходит.
Это ведь тоже задача постфикса?

Правда, здесь проблема противоположного свойства: uw-imap ни в какую не желает
отдавать мыло вин-клиенту (The Bat! 1.53d) ни с аутентификацией (любой), ни без.
Говорит нечто вроде (если склероз не подводит):
pop3: FAIL: invalid address 192.168.10.10
Как быть ещё и с этим?