[sisyphus] acpi20020404 and kernel2.4.18-alt4

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 6 19:40:23 MSD 2002

Здравствуйте!

Konstantin Volckov пишет, что:

KV> А что конкретно не работает? BUILDPCMCIA включат сборку
KV> старого pcmcia из пакета pcmcia_cs. Новый pcmcia включается
KV> из make config для ядра.

У меня все, что надо на плате, так что pcmcia сетевуху "воткнул"
сегдодня в первый раз, специально для тестирования:)

Честно говоря, я не готов сейчас говорить на полном серьезе (сижу
под виндой:), но на самособранных ядрах при попытке service
pcmcia start ничего не выходит: жалоба на невозможность поднять
чего-то типа ds и пара пеняний от modprobe. Я этим еще займусь,
но, поскольку я не знал, имеется ли в ядре нормальный набор
pcmcia, то попытался собрать с BUILDPCMCIA 1 (о неудаче тоже
писал). Если pcmcia есть -- значит надо разбираться, в чем
причина (в acpi-devel крики об отрубившимся pcmcia все
прибывают).

Что интересно, с ядром 2.4.12 (не помню, это stock kernel или
самосборный) та же pcmcia сетевуха поднимается -- только всунь:)
Сдается мне, что это из-за того, что в этом ядре PNP BIOS
нормально работает вместо ACPI... Ох, эти мне большие корпорации
с их большими игрищами:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
06.04.2002 suralis-s на mtu-net.ru