[sisyphus] acpi20020404 and kernel2.4.18-alt4

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 6 15:32:27 MSD 2002

Здравствуйте!

Собрал ядро с новым патчем, работает также, может, oops'ов не
стало. Зато в 20020329 и 20020404, в отличие от 20020308, похоже,
неправильно распределяет прерывания: в acpi-devel об этом очень
много сообщений, а я не смог запустить Connexant Soft Modem,
который со старым acpi и вовсе без оного работает вполне
прилично.

Кстати, вопрос: у меня на самособранных ядрах не работает
pcmcia:( В чем дело, в acpi или в том, что надо включать
BUILDPCMCIA? Я вроде собирал ядра без этого флага...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
06.04.2002 suralis-s на mtu-net.ru