[sisyphus] Re: I: new ntp-4.1.1-alt2 available for testing

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 5 18:36:07 MSD 2002

Korshunov Ilya wrote:

> Я бы сказал что это баг. На мой взгляд сервис должен быть независимым. А разница действительно
> нефиговая - 12 часов. Причём почему оно так круто уехало я не понял.

На самом деле, при большой разнице во времени автоматом долджен
срабатывать ntpdate, его вызов есть в инитскрипте ntpd.

Я проверю насколько это все работоспособно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru