[sisyphus] Re: [sisyphus] Newnat и h.323

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?security_=CE=C1_rega=2Eru?=
Пт Апр 5 15:29:30 MSD 2002

Hello Nicholas,

NT> Добрый день !
NT> Не подскажете ли, включен ли newnat в ядре 2.4.18-alt4 ?
NT> Мне нужен helper для h.323 - подключить cisco ata 186 в DMZ. Как лучше
NT> это сделать ?
NT> На стандартном DNAT/SNAT удалось добиться только односторонней
NT> слышимости - от cisco.

Я сталкивался с этой проблемой и до сих пор ее не решил. Есть модуль
для 2.2 ядра, нужные каналы начинают открываться, но слышимости все
равно нет. Если нароете что-то по этой теме, буду признателен если
поделитесь.

--
Best regards,
Oleg Lukashin,