[sisyphus] Re: I: new ntp-4.1.1-alt2 available for testing

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 5 14:23:44 MSD 2002

Korshunov Ilya wrote:

> Сменил всё на rpmnew. В конфиге поправил имя сервера на zenon'вский ip.
> Больше ничего не трогал.

Еще раз зайдите в конфиг и плиз, посетите секцию:
RESTRICTIONS
в дефалте ntpd теперь слушает _только_ localhost
Если хотите, что бы он отдавал время - пропишите туда свою
подсеть.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru