[sisyphus] Re: I: new ntp-4.1.1-alt2 available for testing

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 5 14:02:17 MSD 2002

Mikhail Zabaluev wrote:

> Можно подробнее? Не хочется ставить работоспособность ntp в
> зависимость от расположения серверов на Zenon.

Это связано с несклько некорректной, с точки зрения черутизации,
работой собственного резольвера имен в ntpd. Если же работать на
уровне IP адресов, то резольвер просто не используется.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru