[sisyphus] Re: I: new ntp-4.1.1-alt2 available for testing

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 5 13:53:30 MSD 2002

Hello Dmitry,

On Tue, Apr 02, 2002 at 02:35:51PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Greetings!
>
> Вчера в Сизифе появилась новая редакция пакета ntp.
> В ней мы постарались учесть пожелания по конфигурации, высказанные в этом
> списке рассылки.
>
> Кроме того, в этой версии (насколько мне известно, впервые) доведена до
> рабочего состояния chroot'изация NTP4-сервера. Конфигурация по умолчанию
> теперь включает эту возможность значительно увеличить степень безопасности
> NTP-сервера для остальной части системы.
>
> Замечание: использование в конфигурационном файле адресов в символическом
> [...]

Можно подробнее? Не хочется ставить работоспособность ntp в
зависимость от расположения серверов на Zenon.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org