[sisyphus] Re: Отрисовка писем в Mutt (было master beta ISO)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 5 13:50:52 MSD 2002

Hello Artem,

On Tue, Apr 02, 2002 at 02:24:22PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> Похоже, в мусоре от mailman в конце письма какие-то управляющие символы
> попадаются...
> Я пользуюсь gnome-terminal

Именно, и в нём тоже мусор может попортить картинку.
Интересно в ncurses/libtermcap нет возможностей для
обхода опасных символов? Эдак и вирус поймать недолго :)

Для тех, кто в растерянности смотрит на загогулины в сошедшем с ума
терминале: в Mutt можно закрыть вредное письмо (нажать i, например)
и обновить картинку с помощью Ctrl-L. Если терминал съехал серъёзно,
в gnome-terminal помогают пункты меню "Обновить [и очистить]" (Reset).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org