[sisyphus] Re: master beta ISO

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Апр 2 13:20:44 MSD 2002

On Tue, Apr 02, 2002 at 11:43:01AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Сейчас на ftp такое может быть. Так как ISO образы потом еще
> выкладывались дополнительно
Станислав, у меня почему-то на ваших письмах mutt проглючивает странным
образом - не отрисовывает его целиком, часть экрана остаётся как была
(если было дерево сообщений, то оно и остаётся).
Это только у меня так или ещё кто-то сталкивался?

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,