[sisyphus] Re: [sisyphus] Помогите восстановить /etc/X11/fs/config

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Вт Апр 2 00:13:39 MSD 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> Надеюсь, мой подойдёт

Спасибо, Виталий, мне правда AEN уже подкинул один вариант, буду
собирать коллекцию и изучать :-).

Пока разгребаю все что мне новый rpm наобновлял тут с конфигами...
пришлось ручками поработать, да и пару скриптов соорудить, но вроде
почти справился уже. Мда, черт дернул меня позавчера обновляться...

--
Иван