[sisyphus] проблемы с GIMP. Только у меня?

Пн Апр 1 21:10:43 MSD 2002

Может, кто знающий подскажет.
Как добиться проблемы:
1. Делаем прямоугольное выделение изображения.
2. Переносим его на другое место (на старом его не остаётся, на новом -
появляется, с бегающей пунктирной рамкой).
3. Делаем ещё одно выделение. ВНИМАНИЕ. То, что было внутри предыдущего
выделения, пропадает (как будто туда ничего не переносили). Но и на старом
месте (откуда перенесли) ничего не появляется.

И ещё замучавший нас вопрос: как из GIMP напечатать?
То есть он конечно печатает, но полутона передаёт своим
собственным методом, очень диффузным, а хотелось бы как
лазерники обычно делают, такими наклонными штрихами (так,
как печатает картинку lpr, если принтер настроить как ljet4).

gimp-1.2.3-alt2

Если путано объяснил, задайте мне пожалуйста наводящие вопросы :)
--
Lav
Виталий Липатов